Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
Отложенные товары
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
Заказать звонок
г. Брянск ул.Фрунзе 64 А
+7(4832)629-609
г. Брянск ул.Фрунзе 64 А
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 15:00
Вс - Выходной
Заказать звонок
Войти
г. Брянск ул.Фрунзе 64 А
+7(4832)629-609
г. Брянск ул.Фрунзе 64 А
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 15:00
Вс - Выходной
Заказать звонок
Войти


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наш Сервисный центр выполняет техническое обслуживание и ремонт оборудования, С полным списком оборудования (наименования и модели) можно ознакомиться по телефону или непосредственно в Сервисном центре.

2. ОБРАЩЕНИЕ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Пользователь оборудования обращается в службу технической поддержки Сервисного центра по телефону, указанному в паспорте на оборудование или по телефону Продавца +7(4832)629-609,

Обращения пользователей рассматриваются Сервисным центром в рабочее время: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, с понедельника до пятницы (за исключением официальных праздников Российской Федерации).

Перед обращением необходимо подготовить следующую информацию:

    • тип, модель и заводской номер оборудования (см. маркировку оборудования);
    • описание проблемы;
    • контактные реквизиты пользователя.

Эти данные необходимы Сервисному центру для определения типа сервисного обслуживания, который соответствует оборудованию. Кроме того, они помогут связаться с пользователем для решения проблемы в кратчайшие сроки.

Обращения по электронной почте и запросы на техническую поддержку регистрируются диспетчером. Техническую консультацию пользователь получает некоторое время спустя (диспетчер Сервисного центра связывается с пользователем). При обращении по телефону диспетчер, зарегистрировав звонок, соединяет пользователя с инженером Сервисного центра.

При возникновении неисправности оборудования пользователь обращается к инженеру Сервисного центра, описывает неисправность и характер ее проявления. Инженер квалифицирует проблему и, в случае необходимости, консультирует относительно ее решения по телефону (4832) 59-03-54 или по электронной почте stroy.holod@mail.ru

Пользователь должен по возможности полно ответить на задаваемые инженером вопросы, выполнить все его рекомендации, описать результаты своих действий, а также сообщить:

    • точную формулировку любых сообщений об ошибках;

Все перечисленное поможет инженеру Сервисного центра определить неисправность, спланировать необходимые действия и в кратчайшие сроки восстановить работоспособность оборудования. Во многих случаях неисправность можно устранить без замены деталей (то есть ремонт не потребуется).

Если после выполнения рекомендаций инженера неисправность устранить не удалось, то для выявления неисправности Сервисный центр отправляет специалиста для проведения диагностики оборудования и дальнейшего разбирательством в Сервисном центре.